Дрифтеры уральских поворотов
Крутые виражи
При первом выезде на ледовую трассу, водителю автомобиля нужно привыкнуть к скользкому покрытию трека и технике вождения на льду. Уральские пилоты, которые умеют водить авто по льду и снегу, поборолись за звание лучшего в соревнованиях по дрифту ICE DRIFT 2022. Участие в заездах приняли 44 дрифтера из Екатеринбурга и Свердловской области, Челябинска, Кунгура и Омска.
Дрифт — динамичный вид автоспорта. Пилоты на автомобилях проезжают повороты на высокой скорости, то есть выполняют движение в управляемом заносе. Судьи задают задание на прохождение трека. За правильное перемещение по участкам траектории, пилоты получают судейские баллы. Победитель всего чемпионата определяется после трех этапов: I этап состоялся 8 января, II – 5 февраля, III, заключительный этап, прошел 6 марта.
Организаторы подготовили для гонщиков особенную трассу в затопленном и покрывшимся льдом техническом карьере около поселка Кладовка.
— Мы построили абсолютно новую трассу для дрифта. По отношению к прошлому сезону, конфигурация поменялась. Наша задача была сделать максимально интересную скоростную трассу, и у нас это получилось, — рассказала представительница организаторов Яна Крупянко из Уральской ассоциации автоспорта «DRIVE RACING».
Пилоты, разгоняясь на льду, проезжали крутые повороты, оставляя за собой снежный вихрь, летящий из-под колес. На III этапе автомобильного состязания первое место взял новичок – пилот из Омска Никита Карпов на автомобиле ВАЗ-2104.
По итогам всех трех этапов областных открытых соревнований по дрифту ICE DRIFT 2022 в личном зачете победителями и призерами стали:
1 место Александр Петров, автомобиль ВАЗ-2106, Верхняя Пышма
2 место Сергей Батурин, автомобиль Toyota Corolla KE72, Екатеринбург
3 место Максим Неручев, автомобиль ВАЗ-2107, Копейск.
В командном зачете пилоты из Екатеринбурга заняли все места на пьедестале.
Победитель соревнований Александр Петров рассказал про автомобили: «В зимнем автоспорте в дисциплине дрифт используют в основном «Жигули», так как эта платформа хорошо поддаётся доработкам. Сам я участвую на ВАЗ-2106 1990 года, автомобиль полностью переделан и облегчен под мои собственные требования и под требования технической комиссии организаторов соревнований».
— Автоспортом я занимаюсь четвертый год, для меня это выплеск адреналина в законных условиях, борьба с соперниками на дороге. На треке хоть и устаешь физически, но отдыхаешь эмоционально, — описывает Александр.
Пилоты отметили высокий уровень организации уральского чемпионата по дрифту.
— Всё прошло гладко, — подвели итоги соревнования организаторы.
Фото: Михаил Чекменев
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.