Ольга Федорова опередила кумира детства
- Оля, столько официальных мероприятий в твоей жизни приключилось за последние дни… Не устала еще?
- Честно – утомительны все эти мероприятия. Я же не стайер, выносливость не мой конек (смеемся). Хотя и приятно, конечно: после череды таких вот моментов, когда все тебя поздравляют, подарки дарят, осознаешь, что сделала для страны, для области действительно большое дело.
- Какая из этих церемоний стала самой приятной?
- Та, которая в Афинах была. Когда стояли на пьедестале и получали медали. Это был один из лучших моментов в жизни.
- Даже несмотря на то, что золото вашей четверке не досталось?
- Я довольна… Нет, не так: этим словом не передашь мое состояние. Я безмерно счастлива своей медали. В прошлом году на чемпионате мира мы выиграли бронзу, сейчас – олимпийское серебро. Чем не замечательно?
- Но ведь сами спортсмены говорят, что, мол, обиднее серебряной медали быть не может: до золота не хватает совсем чуть-чуть.
- Думаю, к олимпийской медали это не относится. Она – самая дорогая. Выстраданная. Два года мы тренировались одним составом, забыли обо всем на свете ради одного забега, удачно провели его, и вот мы с Ириной здесь, на приемах у высокопоставленных лиц… Поэтому какая здесь может быть горечь?
- Каково было на афинском стадионе во время финального забега?
- Нет таких слов, чтобы описать тогдашнее мое состояние. Ну представь: заполненный огромный стадион, большинство болеет явно не за тебя. У меня – первый этап. Ошибиться нельзя: потом не догонишь. Бежит со мной в одном забеге Мерион Джонс, которая была для меня в свое время примером для подражания. Нервы на пределе. Тут еще и руководство настаивает, мол, медали нужны как воздух – девочки, у вас третий результат сезона в мире, стране не хватает медалей: ух, накручивали. Но разозлились – настроились так, что знали: отступать некуда. Ответственность, ответственность, все это так давило. Однако, считаю, что мы все справились хорошо со своей работой.
- Страна, думаю, согласна. А как тебе Афины?
- Приятное место. Красиво там. Но жара – страшенная! Прилетели 17-го, по греческим магазинам прошлись со спринтерской скоростью – времени ведь особенно не было, в основном тренировались. Сувениров на память прикупили. Фотографий сделали! – килограммов пять, наверное, получится. Олимпиада! Кто знает, получится ли еще когда-нибудь побывать на Играх... Жалко, что не удалось побывать ни на открытии, ни на закрытии – говорят, это было нечто потрясающее.
- Но кусочек Акрополя с собой на память увезла?
- Ну, мы же не вандалы какие-нибудь. Сфотографироваться на фоне – это успели. А портить Акрополь незачем – все же памятник.
- А метаксы испробовала?
- Да. Понравилось – хотя мне сравнивать, в общем-то, не с чем. Не употребляю, знаешь ли. Еще и домой с собой бутылек прихватили.
- Сталкивалась там, в Афинах, с мировыми мегазвездами?
- Ну да, в одной деревне ведь жили. В столовой, например. Но не буду же я бегать за этими самыми… Как ты сказал? Звездами, да? «Дяденька, дайте автограф» – это не по мне. Я – серебряный призер Олимпийских Игр. Тоже, по-моему, неплохо звучит.
- Кровати там правда неудобные? Эль-Геруж вот съехал из своего номера
- Ну так то ж – Эль-Герруж. А у меня другая фамилия.
- Как премиальные денежки думаешь потратить.
- Я их еще не видела, поэтому не знаю. Но, прошу обратить внимание: серебряному призеру Олимпийских Игр Ольге Федоровой очень нехорошо. Ей жить негде. Надеюсь, эту проблему удастся решить.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.